Ремонт и отделка магазина

Ремонт и отделка магазина

В связи с увеличением продаж разнообразной продукции в посткризисный период, возникла необыкновенно высокая потребность в расширении сетей магазинов любого направления. А это ведёт к увеличению спроса на ремонтные работы в помещениях, используемых под магазины.

Виды ремонтов отличаются не только по разнообразию проводимых работ, а, соответственно, стоимости, и по функциональным требованиям. Дело в том, что ремонт магазина по продаже продуктов принципиально отличается от таких же работ, проводимых в магазине, например, реализующем бытовую технику или одежду. Единственные условия, одинаковые для всех – это удобство в эксплуатации для покупателей и продавцов, а также соблюдение всех норм, соответствующих конкретной отрасли продаж.

Самые простые ремонты, проводимые в магазинах – это косметическая отделка. В этом случае,ремонт магазина, отделка которого нуждается в обновлении, состоит во внутренней отделке помещений, чаще с заменой и/или с частичным или полным обновлением стеновых панелей и покрытий, а также устройством потолка и напольного покрытия. Основные виды работ – это оштукатуривание, покраска или другой вид отделки стен и потолков.

При косметических ремонтах допускается небольшая перепланировка, как правило, с установкой лёгких переносных  мобильных перегородок из пластиковых панелей или гипсокартона. Такие работы стоят недорого, но совершенно преображают помещения магазинов.

Капитальные ремонты начинаются, прежде всего, с создания проекта, так как этот процесс предполагает перепланировку помещений, чаще всего, полную перестройку и создание нового дизайна. Возможно использование более дорогих материалов, например мрамора. Тогда в список работ добавиться полировка мрамора. Чаще всего прибегают к капитальным работам в случаях переориентирования помещений или при размещении магазина на бывших производственных или складских площадях. Для того чтобы придать им соответствующий вид, сносят не только стены, меняют дверные и оконные проёмы, а еще и проводят замену коммуникационных систем и электросетей на более современные системы.

Самый дорогой, но наиболее эффективный для последующего имиджевого статуса магазина – это евроремонт. Он включает высокопрофессиональные работы с применением самых современных материалов, начиная от подготовки и заканчивая финишной отделкой с созданием интерьера. Помимо высокой стоимости и квалификации строителей, для проведения таких изменений требуются специальные разрешения государственных надзорных органов.

 

 

Также вам может быть интересно:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://www.garantdesign.ru/wp-content/uploads/2017/04/bg-slider-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: fixed;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 300px;}div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container.dfd_stun_header_vertical_parallax {-webkit-transform: -webkit-translate3d(0,0,0) !important;-moz-transform: -moz-translate3d(0,0,0) !important;-ms-transform: -ms-translate3d(0,0,0) !important;-o-transform: -o-translate3d(0,0,0) !important;transform: translate3d(0,0,0) !important;}